• SILENT BLACK CAT •

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

• SILENT BLACK CAT • > #Мыслить как преступник.  5 октября 2015 г. 11:55:00


#Мыслить как преступник.

Lyсоris 5 октября 2015 г. 11:55:00



­­

О сериале:

Иногда мне кажется, что американское телевидение при всей своей независимости тоже получает государственные заказы на производство шоу, которые будут показывать работу полиции и других государственных структур в правильном свете. Особенно это явственно стало заметно именно в последние годы.

Если оглянуться назад, лет так на двадцать, то в голову в основном приходят герои-одиночки, борющиеся с преступниками и вообще за мир во всем мире. Все эти крутые парни были суровы, беспощадны, недисциплинированны­ и довольно одиноки. В этом была своя прелесть - в том, что они защищали не столько закон, сколько справедливость, как они ее видели.

Но вот прошло время, и вдруг в почете стала командная игра, да и герои стали больше походить на среднестатистически­х служителей закона, если таковое понятие можно соотнести с героями. О работе полиции рассказывали неоднократно, но «Закон и порядок» показал работу системы в целом, от самого преступления до наказания за него. То есть была показана не только детективная часть расследования, но и судебная кухня с прокурорами, их обвинениями, судьями, адвокатами и сделками между первыми и последними.

Но в какой-то момент этого оказалось недостаточно, ведь значительную роль в процессе раскрытия преступления играют и другие, менее заметные люди. В 2000 году телекомпания CBS запустила сериал о криминалистах – «CSI: Место преступления» (CSI: Crime Scene Investigation). Думал ли Энтони Цукер, когда предлагал эту идею продюсерам, что шоу настолько выйдет удачным, что вскоре компания заведет речь о выпуске спин-оффа, то есть дочернего сериала. И она выпустила – целых два. Если в оригинальном шоу рассматривается деятельность и способы работы ночной смены экспертов-криминали­стов Лас-Вегаса, то спустя пару лет на экранах стала мелькать группа специалистов из Майами, а еще через пару к ним присоединились ребята из Нью-Йорка. Все эти шоу вышли разными и по духу и по стилистике, и приобрели немало почитателей. Многие упрекали создателей в том, что они, раскрывая многие нюансы работы с уликами, учат преступников быть более хитрыми, умными и предусмотрительными­. Но тут как в природе, эволюция не может стоять на месте – развиваются преступники, развивается и криминалистическая наука, и наоборот. Одно без другого не бывает.

А вот психология, хоть и не стоит на месте, но зиждется на природных инстинктах. Часто очень темных. Именно эта идея была взята за основу в другое криминальное шоу – «Мыслить как преступник» (Criminal Minds), в котором рассказывается о работе отдела поведенческого анализа (BAU – Behavioral Analysis Unit). Это вполне реальный отдел, созданный в конце 70-х при Академии ФБР в Квантико. Изначально в его создание была положена теория, что между поведением преступников, существует определенная закономерность и если знать, как мыслит один из них, можно предсказать поступки другого и тем самым облегчить его поиски и поимку. Была предпринята огромная работа по сбору данных, проведены интервью сотен, если не тысяч преступников. Юристы, которые начинали работу над этой проблемой, обзавелись дипломами, а главное навыками психологов. Вскоре из научно-статистического интереса эти знания стали приобретать практически-прикладные навыки.

В сериале раскрывается именно эта сторона этого отдела. В центре сюжета – работа группы специалистов-профайлеров, психологов-консультантов, что помогают полиции в расследовании дел, связанных с серийными преступлениями, похищениями людей, террористическими актами и действием сект. Когда-то, в начале, такие консультанты были универсалами и работали чаще всего в одиночку или парами, сейчас это команда более узких специалистов. Каждый из них имеет образование как юридическое, так и психологическое. За плечами практически каждого из них, за редким исключением, большой опыт полевой работы. Именно эта плевая работа и становится основным концептом данного сериала, оставляя за боротом огромный пласт других обязанностей профайлеров, можно сказать ее основы. Индивидуальную работу с психологическими портретами по запросам от полицейских управлений всех штатов, интервью с уже осужденными серийными преступниками, консультации и лекции. Всего этого практически нет в сериале. Нам показана работа практически на линии фронта, когда количество жертв уже достигла своей критической точки и вмешательство ФБР для полиции уже благо, а не кость в горле.

Первый сезон, как и в любом другом сериале, наиболее легок для просмотра, насколько это вообще возможно для подобного телешоу. Это знакомство с командой, но в первую очередь здесь главное - это дела. В самой же команде поддерживается легкость общения, нет каких-то личных трагедий, а если и есть, то они хорошо скрыты. Внешне создается образ благополучия, если их и мучают какие-то нерешенные задачи и моральные дилеммы, то они или не всплывают, или легко решаемы. Все внимание отдано именно преступлениям, убийцам и жертвам. Именно они задают здесь музыку и играют главную партию. Нет практически нет "арок", так называют часть сериала, сюжетно отделённая от остальных частей (временем или местом действия, героями, самими событиями, описываемыми в ней). Если не считать первых двух серий, которых можно было бы объединить в одну, если бы дело не пошло и выпустить одним фильмом, как часто бывает с пилотными эпизодами. В первом сезоне сценаристы впервые использовали прием разбитого сюжета, так называемый "клиффхенгер", когда последняя серия является лишь началом истории, а продолжение приходится ждать вместе со следующим сезоном. С тех пор каждый сезон заканчивается на самой драматической ноте, чтобы зрители уж точно никуда не сбежали за время летних каникул. Во всем остальном, это любимые мною «монстры недели», то есть каждая серия – это отдельное расследование. Скажу честно, почти в каждом сериале, из видимых мною, первые сезоны мне нравились более всего. И данный не стал исключением.

Но долго так продолжаться не могло. Маньяки маньяками, а основным двигателем зрительского интереса всегда были остаются герои, а сопереживать благополучным людям - это не в человеческой природе. А потому конец первого и начало второго сезона, а именно "дело о Короле-рыбаке", которое в первую очередь затрагивает команду в целом и каждого из ее членов в отдельности, показывает - в каком направлении создатели сериала решили двигаться далее. Их можно понять, ведь профессиональный аспект работы профайлеров и схожесть их дел, не дают возможности особо долго держать внимание зрителя только на этом. В какой-то момент обязательно пойдут повторы сюжетов. Итак, со второго сезона идет игра на психике уже самих героев. Иногда последствия этой игры оказывается очень разрушительны. Первой не выдерживает новенькая в команде - Эл Гринуэй, лишь год она смогла отработать в отделе, ровно до того момента, когда с ей самой случилась трагедия - ее подстрелили. Не справившись с собой и своими нервами, она сбежала не только из отдела, но и из Бюро, предварительно пристрелив обвиняемого в изнасилованиях. На ее место пришла Эмили Прентис, которая с успехом заменила свою предшественницу. Данная замена пошла команде лишь на пользу. Далее всплывает история Дерека Моргана, раскрываются некоторые факты его биографии, сыгравшие свою роль в становлении его личности, весьма недоверчивой, местами агрессивной и нетерпимой. Затем было похищение Спенсера Рида, грозящее ему смертью. Эта история не могла пройти даром в любом случае, так как его похититель умудрился подсадить Рида на наркотические препараты. И на закуску был первый полновесный арочный маньяк по имени Фрэнк, которому вынужден был противостоять Джейсон Гидеон. Этот весьма своеобразный индивидуум не только поиграл на нервах команды, убил подругу Гидеона в его собственном же доме, но и уничтожил некоторых из ранее спасенных командой жертв. В конце он сам покончил счеты с жизнью, причинив максимум разрушений, последствия которых мы увидели лишь в следующем сезоне. Так что можно сказать, что это был весьма тяжелый и насыщенный событиями год. А ведь это были еще цветочки.

Третий сезон начался с того, что Джейсон Гидеон покинул команду. Притом сделал он это в тихую, никого не поставив в известность, просто не выйдя на работу. И это было одним из первых потрясений нового сезона. Вся команда трещит по швам. И не только потому, что ушел один из ее лидеров. Хотя это надо характеризовать именно так. Они с Хотчнером делили власть, обязанности и ответственность поровну, что иногда нельзя было и понять, кто же является руководителем отдела. С уходом Гидеона меняется вся внутренняя динамика в команде - Хотчу пришлось взять на себя полноправное лидерство, стало более четко видно разделение ролей в команде. Кроме того вполне могло оказаться и так, что Аарон Хотчнер и Эмили Прентис, которую прочили на его место, тоже могли покинуть отдел, а в случае с Эмили - и Бюро в целом. Под команду начали усиленно копать, не то, чтобы наверху кого-то не устраивала их работа, но невозможность влиять на работу подобной команды очень действует на нервы тем, кто хотел бы ее использовать в своих целях. Правда, из того, что я видела, то копали больше лично под Хотчнера, так что можно говорить о том, что его просто опасались, видя в нем весьма умного и амбициозного карьериста, коим он не являлся. Возвращение на работу, правда стоило Хотчу семьи, так что весь третий сезон он ходил еще более мрачный, чем обычно, и на его лице практически перестала мелькать даже самая скромная улыбка. Да и улыбаться в принципе не над чем. Дела становятся все страшнее, запутаннее, они все реже укладываются в привычные схемы. Все чаще из уст профайлеров слышится фраза: "Мы что-то упускаем". Появляются интересно снятые жанровые эпизоды с авторским стилистическим решением, которые весьма выбиваются из общего ряда. Что до команды, то свято место пусто не бывает. И на место Гидеона приходит другой ветеран отдела - Дэвид Росси. Этот весьма известный и талантливый юрист и психолог возвращается, чтобы разобраться со своими незаконченными делами, и в какой-то мере поддержать Хотча. Работать в команде ему приходится учиться, но он быстро вливается в коллектив, хотя как человек совсем другого склада он не стремится занять какие-либо лидирующие позиции, став просто одним из членов команды, этаким дядюшкой, а никак не родителем. Вообще, отношения в команде больше напоминают семейные, где все за одного. Более того, они не просто таковыми видятся зрителю, а озвучиваются самими героями. Это ярко видно в случае с нападением на Пенелопу Гарсиа. Да и в отношении Джей Джей, когда у той завязывается роман с одним из детективов Нового Орлеана. Только наивный человек мог подумать, что "семья" ничего не узнает, и не станет помогать, пусть исподволь, незаметно. Именно из-за подобных отношений я во многом и продолжаю смотреть данный сериал, так как дела чем дальше становятся все более неадекватными.

Начало четвертого сезона все ждали с нетерпением. Окончание предыдущего заставило всех значительно поволноваться. Взрыв внедорожника, одного из тех, на которых ездит команда, при этом не известно кто пострадал - это было шикарным огненным многоточием для последней серии третьего сезона. При этом в одном находилась беременная Джей Джей, в другой запихнули Гарсиа, которая вообще-то редко пользуется данными ресурсами команды. В общем создатели сериала заставили поволноваться своих зрителей, к тому же был пущен слух, что кто-то в этом взрыве погиб, и каждый переживал за любимого персонажа. Но все более или менее обошлось. Контузия Хотча не помешала ему быстро вернуться в строй и заняться своими делами. А дела стали еще более странными. Сюжеты стали повторяться и не всегда с лучшей стороны. Сценаристы продолжали нагнетать атмосферу, давить на нервы зрителей, заставляя мучится героев. Наиболее они любят мучить как раз Хотча и Рида. Риду они в очередной раз устроили путешествие в прошлое и заставили разбираться с подавленными детскими воспоминаниями, а затем чуть не уморили спорами сибирской язвы. Досталось и Росси, хотя тот не любит долго изводится чувством вины, у него вообще очень крепкая психика, а потому у него все прошло без видимых последствий. Самая странная по сюжету и по самой идее история выпала на долю Прентис - нас не только ознакомили с некоторыми фактами из ее юности, но и озадачили религиозной и псевдорелигиозной тематикой. Правда, это менее всего напоминало привычный стиль Criminal Minds, больше походило на одну из версий "Экзорциста" или тот же "Omen". Но как всегда больше всего досталось именно Хотчнеру. На его голову спустили очередного маньяка, притом весьма умного и ловкого. Дело о Бостонском Потрошителе, или как правильнее его называть Жнеце, началось в 18-ой серии, но не закончилось с поимкой злодея, так как тот умудрился сбежать из тюрьмы, не пробыв там и несколько дней. Так или иначе эта история поминалась чуть ли ни в каждой серии, чтобы привести к финалу сезона - явлением все того же психа в дом Хотчнера и выстрелом за кадром. В общем, чем сезона начали, тем и закончили, а еще явно прозвучала отсылка к первому сезону и случаю с Гринуэй, которую так же тяжело ранили в собственном же доме.

Так что в пятый сезон мы вошли все с теми же переживаниями - выживет ли один из основных героев или нет. Как оказалось выжил. Первая половина сезона прошла под девизом: "Хуже непойманного маньяка - только маньяк сбежавший". Этим арочным маньяком, за которым долгое время гоняется ФБР, стал Фойет, в простонародье называемый "Бостонским Потрошителем", - хотя правильнее его называть Жнецом, ему лестно считать себя персонификацией смерти, но тут уже проблемы перевода, по-английски эти термины звучат до боли похоже. Джордж Фойет всячески старался испоганить жизнь человеку, который отказался играть по его правилам, то есть Хотчнеру. Угроза семье заставила того отправить бывшую жену и сына подальше, под присмотр федеральной маршальской службы. Ради сохранения команды Хотч уходит с должности начальника отдела, а временно исполняющим его обязанности становится Дерек Морган. Ему вполне идет командовать, это добавило ему не только презентабельности, но и ответственности за команду и людей, которыми он руководит, а так же понимания того, что чем Хотч являлся для команды и лично для него. История с Фойетом закончилась весьма печально - Хотчнер стал работающим отцом-одиночкой. Его правда попытались выпихнуть на пенсию, притом с сохранением всех льгот, но он видимо будет умирать на своем посту, что он уже пару раз попробовал сделать. Как только покончили с Фойетом вернулась старая атмосфера, которая напоминала первые сезоны. Любимые мою "Маньяки недели" не подвели, они были в меру интересны сами по себе и помогали подчеркивать отношения в команде. Все заботятся о Хотче, но это быстро сходит на нет, или же нам просто перестают об этом упоминать, иногда кажется, что Хотч совсем забыл про сына, точнее про него забыли сценаристы. Морган оставил пост, который ему собственно шел, но не испытывая при этом никаких сожалений, хотя он стал вести себя все же спокойнее и рассудительнее. Больше стало уделяться внимания Гарсиа, она перестала быть просто девушкой а компьютером, появились серии, в которых она активно участвует в расследовании уже в несколько ином качестве. Наконец, нам показали другую команду и ходят упорные слухи, что на ее основе сделают спин-офф, то есть дочерний сериал, ответвление от Criminal Minds. Что ждать от этого нового детища, пока не ясно. А сезон закончился предсказуемо, снова нам в конце оставили кучу вопросов и надпись "продолжение следует..."


Категории: Criminal Minds
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
13.13.13.и далеко не презентабельна... 13 апреля 2009 г. S.Ator
Criminal minds!(best memories) 11 апреля 2011 г. Evanjelina Lili Luna Potter
Солнце свирепое, солнце грозящее,Бо... 25 марта 2008 г. Хранитель свеч
Lyсоris 5 октября 2015 г. 11:57:40 постоянная ссылка ]


­­

Итак, команда...

Все они профессионалы, но при этом они остаются людьми, а значит подвержены и стрессу, и сомнениям, и депрессиям, паническим атакам и нервным срывам. И это все по спирали ведет каждого и всех их вместе вниз, в ту бездну, в которую они так пристально вглядываются.

Можно с полной уверенностью сказать, что они соответствуют пословице – «Сапожник без сапог». Научившись мыслить, как преступники, они иногда сами ходят по тонкой грани психической нормальности. У каждого из них достаточно своих тараканов и скелетов в шкафах. Хотчнер однажды высказывает мысль, что можно по разному реализовывать свои страхи, агрессию и внутреннюю злость: кто-то становится преступником, а кто-то тем, кто их ловит. Это правда в отношении любого из команды. Можно набраться наглости и высказать еще одну теорию: каждому профалеру в ходе сериала противопоставлены один-два маньяка, которые могут считаться антиподами героев. В одной из серий Гидеон утверждает, что остановить стаю может только другая, более сильная и умная стая. Они и есть такая стая, чья жизнь сплошная охота.

Гидеон как-то говорит, что трудно радоваться, что поймал одного маньяка, когда знаешь, что еще пятьдесят на свободе. И это знание давит на них. Это выматывает настолько, что думать о другом уже не получается – они живут своей работой, и это приводит к тому, что другие связи, кроме как между коллегами, становятся куда как менее возможны. В отношении этой конкретной команды вполне можно говорить как о квазисемье, где довольно четко расписаны внутренние роли. И чем дальше, тем больше тому находится подтверждений. Начнем со старших, с родителей, так сказать.
Прoкoммeнтировaть
Lyсоris 5 октября 2015 г. 12:05:53 постоянная ссылка ]

Джейсон Гидеон

­­


Один из родоначальников отдела поведенческого анализа. Авторитет в своем деле. Его психологические портреты во многом не только следствие опыта, но и приступов озарения. У него буйная фантазия, что в его случае, как благо, так и зло, так как подчас он принимает все очень близко к сердцу. Ему проще считать все игрой ума, а потому он охотнее допрашивает преступников, чем его жертв и их родственников. Он очень артистичен, и еще одним из его методов воздействия является провокация. Гидеон - старый опытный лис, который, тем не менее, может совершать ошибки. Правда, признавать их он умеет с большим трудом. Каждая такая ошибка грозит ему нервным срывом, так как он не умеет справляться с чувством вины. Как большинство сотрудников BAU, он одинок: был когда-то женат, имеет взрослого сына, но на данный момент не поддерживает отношения ни с бывшей женой, ни с мальчиком. Семью ему заменяет его команда и фотографии спасенных им жертв.

Гидеон - неформальный лидер, вокруг которого сплачиваются все остальные. Он Наставник для большинства из них, его мнение ценно, а его похвала считается большим достижением, его советы ненавязчивы, но довольно точны. Задача Гидеона, как любого учителя, чтобы ученики сами пришли к нужным выводам, а не давать им готовые рецепты. И чаще всего ему это удается. Он может справиться почти с любой ситуаций, но сложнее всего ему преодолеть собственные ошибки. Тяжелее всего Гидеону дались дела с королем-рыболовом и Френком – каждый из них вторгся в его личное жизненное пространство. Нарушение этой невидимой границы выводит его из себя, ставит его на грань нервного срыва, после которого все летит к чертям. В какой-то момент Гидеон понимает, что с него хватит, и он просто уходит и из команды и из ФБР.
Прoкoммeнтировaть
Lyсоris 5 октября 2015 г. 12:11:35 постоянная ссылка ]

Аарон "Хотч" Хотчнер

­­


Официально он руководитель данного отдела. Хотчнер или, как его чаще называют, Хотч, может показаться исполнительным и весьма амбициозным служакой. Но это обманчивое впечатление, которое многих вводит в заблуждение. Для него нет ничего важнее команды и работы, часто в ущерб собственной семье. Не мудрено, что Хейли Хотчнер в конце концов ушла от мужа, забрав сына и обвинив мужа в том, что работа ему важнее. Внешне это опять же никак не отразилось на нем. Он лучше кого бы то ни было умеет держать свои чувства под контролем. Хотч похож на человека в футляре: всегда застегнут на все пуговицы, галстук туго завязан, а на лице ни тени улыбки. При этом он еще и немногословен, а если говорит, то почти всегда по делу. Внешне – он буфер между своими людьми и вышестоящим начальством. Внутри команды спокойный и рассудительный Хотч - тот стержень, на котором держится команда. Как показала практика, команда может существовать без Гидеона, но вряд ли бы она обошлась бы без Хотчнера. Хотч привязан к своей команде, он следит за их моральным и физическим состоянием, чтобы работа не убила в них человека, себя при этом он не жалеет и работает часто на износ, словно проверяя границы своей выдержки. Как оказалось, он готов практически на все, чтобы сохранить свою команду, а так же он готов выполнять большую часть бюрократических требований за своих подчиненных, оставляя им возможность просто работать.

В одной из серий Хотча называют стрелком, но скорее он снайпер. Это не столько профессиональное качество, это свойство характера. Он наблюдатель, который замечает если не все, то очень многое. Временам он напоминает хищную птицу, которая находится над другими и наблюдает, но когда нужно она делает стремительный бросок, и жертва оказывается повержена. Хотя Хотч человек, а людям свойственно иметь слабости и иногда ошибаться. Но свои ошибки он умеет признавать, в отличие от своего друга и наставника.

Про его прошлое известно мало. Намеков очень много, но как-то все разбросанные то там, то здесь факты плохо выстраиваются в единую линию. Пока точно известно, что у него есть младший брат Шон, которого Аарон воспитывал вместо умершего отца. До прихода в BAU он вроде как служил в SWAT (отряде полицейского спецназа) в качестве снайпера, а так же работал в прокуратуре, а потом пришел в отдел поведенческого анализа, был где-то одним из первых его специалистов. Как это умещается в довольно сжатых сроках его жизни и профессиональной деятельности - остается загадкой. На данный момент является работающим отцом-одиночкой.
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере! tolxy.com
Lyсоris 5 октября 2015 г. 12:13:01 постоянная ссылка ]

Дерек Морган

­­


Морган – типичный бойцовый пес-бета, который всегда будет огрызаться на всех вышестоящих. Он не приемлет авторитетов, хотя временами признает их, правда для этого требуются определенные усилия. У него большие проблемы с дисциплиной, что удивительно при его армейском и полицейском прошлом. Из армии, где он служил в морской пехоте, Морган вынес навыки рукопашного боя, что дает ему право быть инструктором по рукопашке в Академии ФБР. Служил в полиции в Чикаго, откуда собственно родом; провел 18 месяцев, работая под прикрытием. После этого перебрался в Квантико. На начало сериала работает в отделе более трех лет.

В детстве перенес психологическую травму. Его отец погиб, когда он был еще маленьким. Был взят под опеку тренером из местного молодежного центра, но отнюдь не бескорыстно. С тех пор он не может нормально слышать о насилии над детьми, хотя подобные дела тяжело воспринимаются всей командой. Воспитан в женском обществе – мать и две сестры, - имеет репутацию бабника, но ни с кем не имеет серьезных отношений.

В команде чаще выполняет роль силовика, но при этом показывает себя хорошим профайлером, умеет поставить себя на место преступника. Превосходно разбирается во взрывных устройствах. Весьма эмоционален, местами даже слишком, часто вступает в пререкания с начальством, хотя сам себя на месте руководителя не видит, как оказалось зря. Скорее всего, комфортабельнее чувствует себя, действуя в одиночку, имеет большие проблемы с доверием. Эмоциональный портрет больше соответствует подростку-бунтарю. Несмотря на все вышеперечисленное у начальства на хорошем счету и ему прочат руководящую должность, которую в конце концов, хоть и временно, всучивают, несмотря на все его сопротивление. И ему это явно пошло на пользу, он стал мудрее, ответственнее, вдумчивее. У него хорошее будущее.
Прoкoммeнтировaть
Lyсоris 5 октября 2015 г. 12:19:41 постоянная ссылка ]

Дженнифер "Джей Джей" Джеро

­­


Для друзей просто "Джей Джей". Она очень важная часть команды, потому как именно она выбирает дела, которыми им приходится заниматься, является их лицом при общении с акулами от журналистики и координатором большей части взаимосвязей команды и полиции. Ей это удается лучше всего, потому что на ее открытую искренность и очарование милой девочки-блондинки просто невозможно не купиться. И она этим умело пользуется. Она не психолог по образованию, но уже достаточно давно работает в этом отделе и с этими людьми, чтобы пользоваться полученными навыками на практике.

О ее прошлом тоже известно мало. Она из маленького городка штата Пенсильвания. Была капитаном футбольной команды, что дало ей возможность получить спортивную стипендию в университете своего штата. Более о ее жизни неизвестно ничего. Джей Джей тщательно охраняет свою личную жизнь от коллег, хотя именно она первая заговорила о том, что они - семья, ради защиты которой можно пойти на многое, в том числе и на убийство. Но все равно она довольно скрытна, что очень трудно заподозрить, если судить по внешним проявлениям. О том, что она встречается с кем-то, а уж тем более о своей беременности она не рассказывает до тех пор, когда тайное уже не становится явным. Но даже беременность - не тот повод, чтобы бросать свою рабочую семью. Она до последнего на посту, и ее возвращение тоже не заставило себя ждать. Ее недолгое отсутствие заставило остальных осознать, какую важную роль Джей Джей занимает в команде. Кажется, раньше до конца это понимал только Хотч.
Прoкoммeнтировaть
Lyсоris 5 октября 2015 г. 12:21:03 постоянная ссылка ]

Пенелопа Гарсиа

­­


Она не профайлер, но без ее помощи команда скорее всего работала вполовину менее эффективно. Она аналитик, довольно известный и умелый хакер, работающий со всеми базами данных. Она "чародейка", которая может найти практически любую информацию. Но если бы ее ценность ограничивалась только этим, то она не была бы частью этой семьи. Гарсиа - одна из самых позитивных личностей, которые только встречаются в жизни. Несмотря на обилие крови и разрушений, что она видит на работе, Пенелопа остается очень светлым и сострадательным человеком, пытаясь привнести радость не только в свою, но и чужую жизнь. Надо ли говорить больше чем то, что она даже Хотча умеет заставить улыбнуться. Ее же телефонный и не только флирт с Морганом - это просто отдельная, но весьма приятная песня. Она очень оригинальна и стильна, но это, как заметил Росси, - ее щит, которым она закрывается от мира. В ее жизни тоже хватает горестей и боли, но она умеет это скрывать под маской оптимизма. Точнее она старается смотреть на мир с этой точки, это не всегда выходит при ее работе. Пенелопа очень дорожит своей рабочей семьей, как впрочем и все, но она из тех людей, которые могут позволить себе открыто выражать свои чувства, в частности свое беспокойство. Что она периодически и делает, ненавязчиво вмешиваясь и намекая на то, что кое-кто из ее окружения творит глупости.

Гарсиа - это ее фамилия по отчиму, но с каких пор она жила с ним, а не с родным отцом - неясно. В одной из серий промелькнула информация, что она жила в приемной семье. Родители погибли в автомобильной катастрофе, когда ей было лет 16-ть. Тогда же и начались ее проблемы с законом. Ее хакерскую деятельность засекли, но не стали сажать, а предложили использовать ее способности на пользу государства. На таких условиях она попала в ФБР. Надо отметить, что ее рейтинг в списках самых опасных хакеров мира довольно высок. Еще было упоминание о ее четырех братьях, но ни разу не всплывало упоминание, что она с ними встречается. С недавних пор она перестала быть одинока, неожиданно в ее жизни появился Кевин Линч, еще один сотрудник ФБР. Связи на работе не приветствуются, но они не сильно и афишируют, тем более что Линч работает в другом отделе. Он ей подходит, он ее понимает и может оценить не только душевные, но и профессиональные качества, так как сам относится к тому же разряду специалистов, что и она.
Прoкoммeнтировaть
Lyсоris 5 октября 2015 г. 12:22:36 постоянная ссылка ]

Эл Гринуэй

­­


Эл пришла в команду позже всех. До этого работала в Сиэтле, считалась экспертом по сексуальным преступлениям. Попасть в отдел поведенческого анализа было ее мечтой. И она ее добилась, притом довольно быстро. После первого же дела, а именно с дела "Душителя из Сиэтла", на котором она столкнулась с Хотчнером и Ко, она влилась в данную команду. Она довольно амбициозна, хотя это можно объяснить не только свойством характера и природным упрямством, но и семейными обстоятельствами. В восемь лет Гринуэй потеряла отца, который был нью-йоркским полицейским, поэтому она всегда доказывала себе и окружающим, что сильная и достойна своего отца, перед которым до сих пор испытывает чувство вины, так как последними словами высказанными ей незадолго до его гибели, были слова гнева.

Эл все время пытается доказать, что она достойна своего места, подчас это выглядит довольно агрессивно. Она нетерпима к любой попытки доминирования над ней мужчины, особенно, если это может быть связано с насилием. Может предчувствует или понимает, что это может сломать что-то в ней. После нападения на нее в ее же собственном доме так и не смогла психологически восстановиться, при первой же ситуации, которая могла бы повлечь за собой схожие последствия, она срывается, тем самым поставив свои эмоции выше работы. В конце концов, она совершает самое худшее, что может произойти с агентом - она берет правосудие в свои руки. По сути планирует и совершает хладнокровное убийство, после чего уходит из команды и из ФБР.
Прoкoммeнтировaть
Lyсоris 5 октября 2015 г. 12:24:15 постоянная ссылка ]

Эмили Пренсис

­­

Эмили Прентис заменила собой Эл, став еще одним полевым агентом-женщиной. Хотя женщиной она является лишь по половому признаку, потому что во всем остальном она ведет себя... Не как мужчина, но как агент, свой парень, друг, редко выпуская наружу свою женскую натуру. чаще всего только для дела. Она четко знает, чего хочет, но в ее целях не много амбиций. Она хочет работать в BAU, но не собирается делать карьеру в ФБР. Ее мать, политик и дипломат, с малолетства привила ей отвращение к политике в каком-либо ее проявлении. Когда поднялся вопрос о том, чтобы поставить ее во главе группы профайлеров, она решительно отказалась, вплоть до заявления об увольнении. Она лояльна к членам своей группы, можно сказать верна им. Верность - это вообще одно из свойств ее характера.

Как уже было сказано, она из очень влиятельной семьи, но всего в своей жизни предпочитает добиваться сама. Обладает немалыми скрытыми талантами, которые проявляются по необходимости, удивляя работающих с ней людей. К таким талантам можно отнести знание арабского, русского, итальянского, французского, - судя по всему, у нее способности к языкам, - а так же традиций и психологии тех народов, среди которых она жила. В возрасте 16 лет забеременела и пошла на аборт. В те годы это был не такой простой шаг, особенно в католической Италии. В общем теперь у нее тоже проблемы с отношением к церкви. Она одинока, полностью сконцентрирована на работе. Этим напоминает Хотча. Она вообще во многом напоминает Хотча. Может потому она, несмотря первое сопротивление, превосходно влилась в коллектив.
Прoкoммeнтировaть
Lyсоris 5 октября 2015 г. 12:26:41 постоянная ссылка ]

Дэвид Росси

­­


Когда-то Дэвид Росси стоял у истоков создания BAU, как и Гидеон и Макс Райан. Уйдя из ФБР, он не терял времени даром. Он стал автором многих книг по психологии преступников, по которым теперь учатся и те и другие - и преступники и те, кто их ловит. Поэтому мало кто понял мотивы его возвращения и в ФБР и в отдел. Тем самым кое-кто из вышестоящего руководства думал подсидеть Хотчнера, но не получилось. Росси и Хотч - довольно старые знакомые и быстро сработались, вопреки надеждам недоброжелателей. Росси, как большинство старожилов, привык работать в одиночку, но очень быстро вошел в команду и принял правила командной игры. Росси вообще очень быстро адаптируется. Предполагалось, что он должен был заменить Гидеона, но они слишком разные. Гидеон в большей части именно психолог, Росси же - в первую очередь коп, для которого главное схватить и обезвредить. Хотя и тот и другой умело владеют приемами провокации, у Гидеона, вследствие более мягкой манеры ведения разговора и речи в целом, это получалось тоньше. Росси более агрессивен. У них с Морганом находится много общего. Чем точно отличается Росси, так это сознательным отказом от невмешательства в личную и профессиональную жизнь окружающих его коллег. Если он считает, что кто-то из них должен услышать его мнение или выучить какой-то урок, он это говорит или делает довольно прямо. Но в этом есть своя прелесть, потому что до этого разговоры по душам здесь не были приняты.

Росси - вполне состоявшаяся личность, которой собственно уже не нужно ничего доказывать. Он пришел в отдел, просто чтобы заниматься делом, решать задачи. На книгах он зарабатывает больше, и чувство тщеславия тоже греет там. О нем известно, что он католик, хотя и не набожен. С церковью у него странные отношения. У Росси итальянские корни, что видно из фамилии. Как типичный, в глазах обывателя, итальянец имеет связь с мафией в лице друга детства. Служил в морской пехоте, тогда еще служба считалась обязательной для всех. Был трижды женат, но сейчас один. Многие годы был влюблен в подругу детства, что говорит о его сентиментальности. В целом он хорошо влился в команду, привнеся немного свежести в эту группу учеников Гидеона, которого он похоже недолюбливает, считая, что тот предал своих людей, поддавшись своим внутренним слабостям. Сам же свои слабости держит под контролем, не зацикливаясь ни на чувстве вины, ни на чувстве потерь. Его можно назвать эгоцентриком, но у него самая здоровая из всей команды психика, несмотря на то, что он старше и видел больше. Росси умеет перешагнуть через неприятности, через чужую боль, через кровь, чему остальным нужно у него поучиться.
Прoкoммeнтировaть
Lyсоris 11 октября 2016 г. 17:53:29 постоянная ссылка ]
Спенсер Рид

­­

Юный гений отдела с IQ 187, может читать 20 000 слов в минуту и обладает эйдетической памятью. Вероятно, самый молодой специалист, который когда-либо работал в ФБР. В 12 лет закончил школу в Лас-Вегасе, к 24 годам получил три докторских степени: по математике, химии и инженерии.[5] Также имеет степень бакалавра по психологии, социологии и философии. Рид присоединился к ФБР в 2004 году. Его всегда представляют, как «доктор» Рид, в отличие от других агентов, которые представляются как «Специальный агент». Цель этого, как пояснил Хотч в пилотном эпизоде, заключается в создании респектабельного первого впечатления от Рида, так как из-за возраста его могут не принимать всерьез.[6] Большинство членов команды пугаются его глубоких и многоразличных знаний обо всем. Рид замкнут, аутичен, за время работы в отделе был похищен, тяжело избит, пережил наркотическую зависимость, чуть не умер от сибирской язвы, был ранен. Имеет мать, больную шизофренией. Рид сам поместил её в психиатрическую клинику в Лас-Вегасе и теперь каждый день пишет ей письма. Является крестным отцом сына Джей-Джей Генри. В отделе к нему относятся, как к ребёнку.
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


• SILENT BLACK CAT • > #Мыслить как преступник.  5 октября 2015 г. 11:55:00

читай на форуме:
забыла как дышать
у миня ванильный дисайн :-O X-(
пройди тесты:
Я стану твоим богом. 1 часть.
В сердце вампира..или создай свою...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх